Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

«Удержание» имеющихся клиентов

  • Сформировать «барьеры переключения» - значит удерживать покупателей от перехода к конкурентам за счет повышения удовольствия от сотрудничества с вашей компанией и создания «препятствий» для смены поставщика воды

  • Какие экономические «барьеры переключения» (сожаление от неполученной выгоды в случае перехода на другого поставщика воды) лучше всего использовать

  • Как сформулировать ментальные «барьеры переключения» (информация, оправдывающая выбор поставщика воды)

  • Какие мероприятия способны создать у клиентов эмоциональные связи (нерациональные основания,  удерживающие от смены поставщика воды)

  • Какова результативность «удержания» клиентов эмоциональными, экономическими и ментальными «барьерами»

  • Сколько процентов от годового оборота тратят лидеры рынка на удержание клиентов

  • Как принять правильное решение по каждому потерянному клиенту (предоставить большую скидку, и вернуть его; расстаться с ним - «пусть разоряет конкурентов»; установить ему пурифайер)

  • Каковы отраслевые показатели успешности «удержания» клиентов для каждого канала сбыта воды

  • Как оценить отдачу от денежных средств, вложенных в мероприятия по удержанию клиентов

Часов: 3

Просмотров: 5130