-
Сколько процентов от годового оборота надо тратить на продвижение, чтобы иметь максимальный темп роста
-
Какова "норма" окупаемости рекламных затрат (через сколько месяцев должны вернутся деньги, вложенные в рекламу, благодаря прибыли, полученной от новых клиентов) и стоимости привлечения 1 нового клиента (рекламный бюджет, деленный на количество новых клиентов)
-
Как меняются способы привлечения новых покупателей воды в зависимости от степени проникновения на рынок (объемов продаж бутилированной воды всеми игроками рынка), интенсивности конкуренции (количество конкурентов и их сила) и количества каналов сбыта (доставка + дистрибуция + собственные точки розничной продажи воды)
-
Как правильно распределить бюджет на продвижение между рекламой, стимулированием сбыта и формированием общественного мнения
-
Какие потребности людей, удовлетворяемые бутилированной водой, лучше всего "работают" в рекламных сообщениях
-
Какие чувства должна возбуждать ваша торговая марка, чтобы увеличивать продажи воды
-
Как создавать рекламные сообщения, обещающие удовлетворить потребности всех потенциальных потребителей, но формирующие неповторимость только вашей торговой марки (индивидуальность)
-
Как "работает" ПиаР в водном бизнесе и какие информационные поводы эффективнее создают желаемое общественное мнение
-
Есть ли еще потенциал у прямых продаж: звонки и визиты торговых представителей водной компании в офисы (домой) потенциальных клиентов с предложением бесплатно «попробовать» бутилированную воду; «приставание» промоутеров к посетителям торговых центров с предложением заключить договор на доставку воды или заказать бутылку воды на «пробу»
-
Как правильно использовать стимулирование сбыта: подарки, возбуждающие «жадность и зависть», лотереи; скидки за объем покупки
-
В чем разница между рекламой и формированием общественного мнения: формирование потребности готовить пищу и напитки на бутилированной (фасованной) воде вместо фильтрованной водопроводной воды; обучение отличиям Вашей марки воды от конкурентов; мнения специалистов о влиянии качества воды на здоровье человека; создание статуса «социально ответственного предприятия»
-
Покупка конкурентов: стоимость и условия оплаты
-
Вирусный маркетинг: как использовать своих клиентов для «бесплатной трансляции» рекламных сообщений; почему связаны между собой рыночная доля компании и отдача от рекламы
-
Какие источники конкурентных преимуществ имеет Ваша торговая марка: функциональное превосходство; цена; неповторимость эмоциональных впечатлений
-
Почему так мало компаний, имеющих ясное позиционирование своей торговой марки: цели, для достижения которых покупают воду; ситуации наиболее вероятного приобретения воды; причины, по которым будут выбирать именно Вашу торговую марку; укрепление покупателей в правильности выбора именно Вашей торговой марки после покупки Вашей воды
-
Все потребители разные, но они выбирают воду, отдавая предпочтение той марке, у которой увидели самое значимое для себя превосходство: качество продукции, персонал лучше контактирует с клиентами; самая привлекательная реклама; удобство при покупке воды; минимальное время покупки (ожидания доставки) и наименьшая цена
-
Как оценить затраты конкурентов на достижение превосходства над вашей компанией