Как оценить успешность инвестиций (Бостонская матрица)
Как фиксировать упущенную прибыль из-за перехода клиентов на другую воду
Как узнать прибыльность каждого клиента (АВС – анализ)
Как установить причины «текучести» клиентов
Распределение клиентов по потреблению воды и ценам
Объяснить необходимость поставки воды каждому из убыточных клиентов
Как оценить «индикативную» цену на воду в 3л - 19л таре и отклонение от нее фактической средней цены реализации
Как находить привлекательные районы города и привлекательные виды деятельности корпоративных клиентов
Как оценить изменение своей рыночной доли и найти объяснения для игроков, которые оказались «хуже рынка» и «лучше рынка»
Как выявлять возможности и угрозы рынка, видеть сильные и слабые стороны своей компании (SWOT – анализ)
Оценка целесообразности любых изменений с позиции ценности торговой марки, прибыли компании и сроков окупаемости