Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Инструменты анализа водного рынка

  • Как оценить успешность инвестиций  (Бостонская матрица)

  • Как фиксировать упущенную прибыль из-за перехода клиентов на другую воду

  • Как узнать прибыльность каждого клиента (АВС – анализ)

  • Как  установить причины «текучести» клиентов

  • Распределение клиентов по потреблению воды и ценам

  • Объяснить необходимость поставки воды каждому из убыточных клиентов

  • Как оценить «индикативную» цену на воду в 3л - 19л таре и отклонение от нее фактической средней цены реализации

  • Как находить привлекательные районы города и привлекательные виды деятельности корпоративных клиентов

  • Как оценить изменение своей рыночной доли и найти объяснения для игроков, которые оказались «хуже рынка» и «лучше рынка»

  • Как выявлять возможности и угрозы рынка, видеть сильные и слабые стороны своей компании (SWOT – анализ)

  • Оценка целесообразности любых изменений с позиции ценности торговой марки, прибыли компании и сроков окупаемости

Часов: 4

Просмотров: 5051