Почему интеллектуальный капитал (опыт и знания) относится к неустойчивым активам компании
Как оценить качество информационного обмена в компании
Как одних людей подталкивать к тому, чтобы они захотели поделиться своими знаниями, и как воздействовать на остальных людей, чтобы они «впитывали» эти знания?
Зачем нужна публичная «защита» сотрудниками планов продаж и бюджетов, а также причин отклонений фактических результатов от запланированных данных
В какой форме сохранять «прошлые знания», чтобы улучшались финансовые показатели, росла производительность и качество труда
Как стимулировать «линейных» работников делиться самой важной информацией – предупреждающими сигналами о возможном кризисе или перспективах роста
Как определить объем информирования разных категорий сотрудников о состоянии дел, сохраняя конфиденциальность некоторых аспектов бизнеса, но вовлекая сотрудников в жизнь компании