Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Управление информацией

  • Почему интеллектуальный капитал (опыт и знания) относится к неустойчивым активам компании

  • Как оценить качество информационного обмена в компании

  • Как одних людей подталкивать к тому, чтобы они захотели поделиться своими знаниями, и как воздействовать на остальных людей, чтобы они «впитывали» эти знания?

  • Зачем нужна публичная «защита» сотрудниками планов продаж и бюджетов, а также причин отклонений фактических результатов от запланированных данных

  • В какой форме сохранять «прошлые знания», чтобы улучшались финансовые показатели, росла производительность и качество труда

  • Как стимулировать «линейных» работников делиться самой важной информацией – предупреждающими сигналами о возможном кризисе или перспективах роста

  • Как определить объем информирования разных категорий сотрудников о состоянии дел, сохраняя конфиденциальность некоторых аспектов бизнеса, но вовлекая сотрудников в жизнь компании

Часов: 1

Просмотров: 4951