Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Как автоматизировать контроль удовлетворенности клиентов доставки?

  • Запись всех телефонных разговоров

  • Оценка удовлетворенности всех клиентов прошлой доставкой воды

 

Под «колпаком»

  • Все телефонные разговоры колл центра записывают в аудиофайлы.

  • В момент приема заявки на доставку воды специалист колл центра спрашивает каждого клиента, был ли он доволен прошлой доставкой воды.

  • Его ответ (да или нет) фиксируется галочкой в выпадающем окне. Окно нельзя закрыть, не выбрав ответ.

  • Если ответ «нет», то специалист уточняет причину и выбирает ее из списка выпадающего меню.

  • Для контроля достоверности ответов руководители ежедневно прослушивают 2% всех аудиофайлов (если руководителей 5 человек, то каждый слушает 0,4% файлов), уникальный список которых формируется автоматически.

  • Результатом верификации является изменение удовлетворенности клиента (причины неудовлетворенности).

  • Отчеты программы показывают долю верифицированных аудиофайлов каждым руководителем, количество измененных оценок по каждому сотруднику, статистику причин недовольств клиентов, время между регистрацией недовольства клиента и «извинительным» звонком «виновного» руководителя подразделения; фамилии самых грубых сотрудников и т.п.

 

Практическая польза

  • Ранжированный список недовольств клиентов позволяет руководителю составить реалистичный план улучшения бизнес-процессов, предварительно оценив окупаемость затрат и влияние на ценность торговой марки.

  • Некоторые недовольства клиентов вполне могут подождать¸ а есть те, с которыми нельзя ни дня мириться.

  • Когда руководитель «виновного» подразделения обязан лично извиняться перед «обиженными» клиентами, это сильно мотивирует его на улучшение работы с подчиненными, а прослушивание таких телефонных разговоров содержит массу полезной информации о деловых качествах руководителей.

  • Сам факт регулярного «прослушивания» телефонных разговоров начальством фантастически повышает у линейных сотрудников терпимость, общительность и дружелюбие при контактах с клиентами. А публикация списка сотрудников, на которых поступают жалобы клиентов, подкрепляет впечатление о тотальном контроле над персоналом.

 

Просмотров: 5275