Успешность и реалистичность
Любому руководителю торгового подразделения значительно облегчит жизнь программа, которая «умеет» прогнозировать ежемесячные объемы продаж каждой номенклатуры, поступления денег и будущие затраты, зная проникновение на рынок, продажи прошлых лет и рекламный бюджет на будущий год.
В алгоритме программы «зашита» статистика роста продаж лучших российских водных компаний и, в тоже время, она учитывает прошлый опыт компании, для которой составляется прогноз. Это хороший «сплав» реалистичности и успешности.
Всесторонний анализ
Качественный анализ будущих продаж невозможен без оценки эффективности, результативности и экономичности прошлых кампаний по продвижению торговой марки.
Потребуется также анализ маркетинговой активности конкурентов:
Объемы продаж воды
Элементы ценности
Рекламный бюджет