-
Возраст компании, лет
-
Численность персонала компании, чел.
-
Объем продаж воды в 3л-19л таре всеми игроками рынка в текущем году, т/год
-
Доля компании на рынке в каждом канале сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле), %
-
Количество конкурентов в каждом канале сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)
-
Доля 4 самых крупных конкурентов в каждом канале сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)
-
Рейтинг компании по объему продаж среди игроков рынка в каждом канале сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)
-
Динамика за три последних года доли продаж каждой номенклатуры реализуемой воды в розничной торговле (данные аудита торговых марок в розничной торговле)
-
Средний темп роста объемов реализации за три последних года, %
-
Объем реализации (бут/год), средняя цена реализации и себестоимость реализованной воды (руб./бут) за три последних года клиентам доставки воды емкостью 19л
-
Объем реализации (бут/год), средняя цена реализации и себестоимость реализованной воды (руб./бут) за три последних года через собственные точки розничной продажи воды для каждой номенклатуры воды (19л, 5л, 3л)
-
Объем реализации (бут/год), средняя цена реализации и себестоимость реализованной воды (руб./бут) за три последних года через городской ритейл для каждой номенклатуры воды (19л, 5л, 3л, 0,5 – 1,5 л)
-
Объем реализации (бут/год), средняя цена реализации и себестоимость реализованной воды (руб./бут) за три последних года иногородним дилерам воды для каждой номенклатуры воды (19л, 5л, 3л, 0,5 - 1,5л)
-
Расходы компании в текущем году на "удержание" клиентов, тыс. руб./год
-
Рентабельность продаж в текущем году, %
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «удобству покупки воды» (время ожидания соединения при телефонном звонке, заказ доставки воды через Веб-сайт; возможность самостоятельно обменять пустую 19л бутыль на полную в торговой точке; при самостоятельной покупке воды грузчик выносит 19л бутыль до автомобиля; наличие ручки на 19л бутыли; возможность в реальном времени видеть на Веб-сайте автомобиль доставки воды на карте города; плотность покрытия города точками «обмена бутылей»; уровень дистрибуции воды в городском ритейле)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «качеству продукции» (подземная вода или водопроводная; экологическое благополучие места нахождения источника воды; холл - тест вкуса воды; физиологическая полноценность химического состава воды; вытекание воды на пол из-за микротрещин в 19л бутылях; ошибки в бухгалтерских документах; «гостевой» формат производства воды; защита 19л бутылей от уличной грязи)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «впечатлениям от сотрудников» (дружелюбие и общительность; профессионализм; извинительные звонки при недовольстве покупателя; индивидуальные сюрпризы клиентам; использование водителями доставки одноразовых бахил и перчаток; форма одежды сотрудников)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «привлекательности торговой марки» (доля затрат на продвижение торговой марки; накопительные лотереи; частота акций и рекламных сообщений; качество рекламы; признание вкуса воды; признание пользы для здоровья; возраст компании; индивидуальность символов и сообщений; доля торговой марки в офисах органов власти, автодилеров, банков и предприятий ТОП-400 региона; представленность воды в ПЭТ таре в ритейле; доля брендованного автотранспорта)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «времени на покупку» (интервал ожидания доставки воды; время в очереди на покупку в торговой точке)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «цене воды» (процент отклонения от средней цены на рынке)
-
Осведомленность населения о торговой марке, % (доля опрошенных людей, называющих без подсказки торговую марку компании)
-
Формуляр позиционирования торговой марки (почему и в какой ситуации потребители вашего рынка покупают любую фасованную воду, почему они выбирают именно вашу торговую марку, как вы подтверждаете правильность выбора покупателем именно вашей торговой марки)
-
Доля клиентов компании, ушедших в текущем году к конкурентам на доставке и в собственных торговых точках (количество «потерянных» клиентов к среднемесячному количеству «активных» клиентов)
-
Распределение в текущем году причин ухода к другому поставщику воды клиентов на доставке (домохозяйства и корпоративные потребители) и в собственных точках розничной продажи воды (цена, качество воды, сервис)
-
Химический состав бутилированной воды по требованиям СанПиН 2.1.4.1116-02