Фиксировать статистику покупок воды каждым клиентом
Оперативно выявлять у каждого клиента причину его отклонения от статистической периодичности заказов воды
Наличие персонифицированного учета клиентов позволяет водным компаниям иметь статистику периодичности покупок каждым клиентом и закрепить за каждым клиентом своего сотрудника (менеджер колл центра доставки, продавец – консультант фирменного магазина, торговый представитель по дистрибуции, менеджер по дилерам).
Специализированная программа «Аудиоконтроль» позволяет записывать аудиофайлы телефонных разговоров с каждым клиентом, отклонившимся от статистической периодичности покупки воды, и контролировать оперативность таких звонков по каждому сотруднику.
Кроме тотального контроля «текучести» клиентов чрезвычайно важен мониторинг эффективности способов возвращения «потерянных» клиентов.