Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Интернет-магазин по вопросу "Как выявлять «потерянных» клиентов?"

Наименование Цена

Контроль персонала

  • 76 слайдов презентации PowerPoint содержат следующую информацию

    • Организационная структура водной компании

      • Контролируемые финансовые показатели и результаты продаж для 10 категорий сотрудников

    • Контролируемые показатели производительности труда для 15 категорий сотрудников

    • Контролируемые показатели качества труда для 15 категорий сотрудников

    • Список профессиональных компетенций для 11 категорий сотрудников

    • Оценка атмосферы доверия и сплоченности сотрудников

    • Категории сотрудников водной компании:

    • Генеральный директор

    •  Директор производства фасованной воды

    •  Коммерческий директор (директор филиала)

    • Заместитель директора по административно-хозяйственной части

    • Маркетолог

    •  Главный бухгалтер (экономист управленческого анализа)

    • Менеджер по управлению персоналом

    • Механик

    • Супервайзер торговых представителей городской дистрибуции

    • Торговый представитель городской дистрибуции

    • Мерчендайзер городской дистрибуции

    • Специалист колл центра

    • Продавец – консультант фирменных магазинов

    • Техник по кулерам

    • Водитель - экспедитор

  • Предварительное знакомство с содержанием этой презентации поможет принять решение о целесообразности посещения семинара на аналогичную тему

 Контроль персонала [rar] (64.11 Кб) - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (скачиваний: 543)
бесплатно

Доставка воды потребителю

8 страниц документа содержат следующую информацию

  • Описание типовых операций сотрудников, участвующих в процессе доставки воды потребителю

    • 24 операции, выполняемые специалистом колл - центра

    • 9 операций, выполняемые водителем - экспедитором

    • 23 операции, выполняемые коммерческим директором

  • Заключение по каждой операции

    • представляет ценность для потребителя
    • не содержит ценности для потребителя

  • Особенности выполнения операций
  • Резерв свободного времени у сотрудников
  • Доля времени, расходуемого на операции, представляющие ценность для клиента
  • Длительность каждой операции, мин
  • Знакомство с описанием "идеального" бизнес - процесса поможет принять решение о целесообразности изменений действующих в компании бизнес - процессов

 Процесс доставки [rar] (14.84 Кб) - ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
4 300 руб.

Реализация воды в фирменных точках продаж

5 страниц документа содержат следующую информацию

  • Описание типовых операций сотрудников, участвующих в процессе реализации воды в фирменных торговых точках

    • 17 операций, выполняемых продавцом - консультантом

    • 5 операций, выполняемых грузчиком

    • 23 операции, выполняемые коммерческим директором

  • Заключение по каждой операции

    • представляет ценность для потребителя
    • не содержит ценности для потребителя

  • Особенности выполнения операций
  • Резерв свободного времени у сотрудников
  • Доля времени, расходуемого на операции, представляющие ценность для клиента
  • Длительность каждой операции, мин
  • Знакомство с описанием "идеального" бизнес - процесса поможет принять решение о целесообразности изменений действующих в компании бизнес - процессов

 Процесс реализации [rar] (10.90 Кб) - ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
4 300 руб.

Удержание клиентов от перехода к другому поставщику воды

  • 9 слайдов презентации PowerPointсодержат следующую информацию

    • Какой требуется бюджет для удержания клиентов

    • Персонифицированный учет покупателей воды

        • Клиентов доставки

        • Покупателей в фирменных магазинах

        • Товароведов и администраторов в дистрибуции

        • Дилеров

    • Ежедневный мониторинг отклонений периодичности покупок каждого клиента

    • Ежемесячный мониторинг результативности возвращения ушедших клиентов

      • Данные для оценки результативности возвращения клиентов

    • Мониторинг сотрудников, контактирующих с клиентами

      • Квалификация

      • Условия труда, позволяющие сотрудникам показать их лояльность к клиентам

    • Создание барьеров переключения имеющихся клиентов на других поставщиков воды

      • Экономические

      • Ментальные

      • Эмоциональные

  • Предварительное знакомство с содержанием этой презентации поможет принять решение о целесообразности посещения семинара на аналогичную тему

 Удержание клиентов [rar] (54.05 Кб) - ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
530 руб.

Профессиональный анализ рынка

  • 37 слайдов презентации PowerPoint содержат следующую информацию

    • Бостонская матрица

      • Данные для составления матрицы

      • Пример для автомобилей доставки и дистрибуции

      • Пример для собственных торговых точек

    • АВС – анализ

      • Данные для АВС анализа

      • Формат представления данных о прибыльности и убыточности клиентов

      • Список детальных аналитик

      • Примеры распределения клиентов по потреблению воды и ценам

    • «Индикативная» и фактические цены на воду

    • Анализ потерянных клиентов

      • Данные для выявления потерянных клиентов

      • Упущенная прибыль из-за потери клиентов

      • Пример динамики потерь клиентов

      • Пример распределения клиентов по причинам потерь для офисов и домохозяйств

      • Пример успешности возвращения своих «бывших» клиентов от конкурентов

    • Прогноз будущих продаж

      • Данные для оценки проникновения фасованной воды в домохозяйства и офисы

      • Пример оценки привлекательности районов и офисов для продаж фасованной воды

    • Рыночные доли игроков рынка

      • Данные для оценки структуры рынка

      • Пример анализа структуры рынка

    • SWOT– анализ

      • Пример возможностей, угроз, сильных и слабых сторон

      • Пример расчета окупаемости предложений для реализации возможностей и устранения угроз

  • Предварительное знакомство с содержанием этой презентации поможет принять решение о целесообразности посещения семинара на аналогичную тему

 Анализ рынка [rar] (209.00 Кб) - ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
530 руб.