© 2007 Консультант водных компаний
|
|
Интернет-магазин по вопросу "Как выявлять «потерянных» клиентов?"
Наименование |
Цена |
Контроль персонала
-
76 слайдов презентации PowerPoint содержат следующую информацию
-
Организационная структура водной компании
-
Контролируемые показатели производительности труда для 15 категорий сотрудников
-
Контролируемые показатели качества труда для 15 категорий сотрудников
-
Список профессиональных компетенций для 11 категорий сотрудников
-
Оценка атмосферы доверия и сплоченности сотрудников
-
Категории сотрудников водной компании:
-
Генеральный директор
-
Директор производства фасованной воды
-
Коммерческий директор (директор филиала)
-
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
-
Маркетолог
-
Главный бухгалтер (экономист управленческого анализа)
-
Менеджер по управлению персоналом
-
Механик
-
Супервайзер торговых представителей городской дистрибуции
-
Торговый представитель городской дистрибуции
-
Мерчендайзер городской дистрибуции
-
Специалист колл центра
-
Продавец – консультант фирменных магазинов
-
Техник по кулерам
-
Водитель - экспедитор
-
Предварительное знакомство с содержанием этой презентации поможет принять решение о целесообразности посещения семинара на аналогичную тему
|
бесплатно
|
Доставка воды потребителю
8 страниц документа содержат следующую информацию Описание типовых операций сотрудников, участвующих в процессе доставки воды потребителю 24 операции, выполняемые специалистом колл - центра 9 операций, выполняемые водителем - экспедитором 23 операции, выполняемые коммерческим директором
Заключение по каждой операции - Особенности выполнения операций
- Резерв свободного времени у сотрудников
- Доля времени, расходуемого на операции, представляющие ценность для клиента
- Длительность каждой операции, мин
Знакомство с описанием "идеального" бизнес - процесса поможет принять решение о целесообразности изменений действующих в компании бизнес - процессов
Процесс доставки
[rar] (14.84 Кб)
- ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
|
4 300 руб.
|
Реализация воды в фирменных точках продаж
5 страниц документа содержат следующую информацию Описание типовых операций сотрудников, участвующих в процессе реализации воды в фирменных торговых точках 17 операций, выполняемых продавцом - консультантом 5 операций, выполняемых грузчиком 23 операции, выполняемые коммерческим директором
Заключение по каждой операции - Особенности выполнения операций
- Резерв свободного времени у сотрудников
- Доля времени, расходуемого на операции, представляющие ценность для клиента
- Длительность каждой операции, мин
Знакомство с описанием "идеального" бизнес - процесса поможет принять решение о целесообразности изменений действующих в компании бизнес - процессов
Процесс реализации
[rar] (10.90 Кб)
- ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
|
4 300 руб.
|
Удержание клиентов от перехода к другому поставщику воды
Удержание клиентов
[rar] (54.05 Кб)
- ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
|
530 руб.
|
Профессиональный анализ рынка
37 слайдов презентации PowerPoint содержат следующую информацию Бостонская матрица Данные для составления матрицы Пример для автомобилей доставки и дистрибуции Пример для собственных торговых точек
АВС – анализ Данные для АВС анализа Формат представления данных о прибыльности и убыточности клиентов Список детальных аналитик Примеры распределения клиентов по потреблению воды и ценам
«Индикативная» и фактические цены на воду Анализ потерянных клиентов Данные для выявления потерянных клиентов Упущенная прибыль из-за потери клиентов Пример динамики потерь клиентов Пример распределения клиентов по причинам потерь для офисов и домохозяйств Пример успешности возвращения своих «бывших» клиентов от конкурентов
Прогноз будущих продаж Рыночные доли игроков рынка SWOT– анализ Пример возможностей, угроз, сильных и слабых сторон Пример расчета окупаемости предложений для реализации возможностей и устранения угроз
Предварительное знакомство с содержанием этой презентации поможет принять решение о целесообразности посещения семинара на аналогичную тему
Анализ рынка
[rar] (209.00 Кб)
- ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
|
530 руб.
|
|
|