Создание стратегии продвижения и позиционирования торговой марки.
Определение бюджета рекламной кампании.
Разработка рекламных материалов и проверка их на фокус-группах.
Создание учебных материалов и обучение торгового персонала особенностям будущих продаж.
Обеспечение проката рекламных материалов.
После завершения кампании оценка ее эффективности, результативности и экономичности.
Удержание
Формулирование «барьеров переключения» (экономические, ментальные и эмоциональные) клиентов на воду других поставщиков.
Составление бюджета на удержание клиентов.
Разработка информационных материалов, обучение персонала и контроль эффективность проводимых мероприятий.
Новые товары и услуги
Наличие прямого доступа к десяткам тысяч постоянных клиентов позволяют маркетологу изучить, какие новые товары можно продать через существующие каналы сбыта.