Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Из чего состоит работа маркетолога?

  • Привлечь новых покупателей

  • Удержать имеющихся клиентов

  • Продать имеющимся клиентам что-то новое

 

Привлечение

  • Создание стратегии продвижения и позиционирования торговой марки.

  • Определение бюджета рекламной кампании.

  • Разработка рекламных материалов и проверка их на фокус-группах.

  • Создание учебных материалов и обучение торгового персонала особенностям будущих продаж.

  • Обеспечение проката рекламных материалов.

  • После завершения кампании оценка ее эффективности, результативности и экономичности.

 

Удержание

  • Формулирование «барьеров переключения» (экономические, ментальные и эмоциональные) клиентов на воду других поставщиков.

  • Составление бюджета на удержание клиентов.

  • Разработка информационных материалов, обучение персонала и контроль эффективность проводимых мероприятий.

 

Новые товары и услуги

  • Наличие прямого доступа к десяткам тысяч постоянных клиентов позволяют маркетологу изучить, какие новые товары можно продать через существующие каналы сбыта.

Просмотров: 5945