Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Когда выгодно покупать чужой водный бизнес?

Сумма сделки меньше собственных рекламных затрат на достижение такого же прироста продаж

Срок окупаемости собственных рекламных затрат превышает 24 месяца

 

Увеличить рыночную долю компания может путем роста своих продаж или скупая конкурентов (покупая у конкурентов договора на поставку воды их клиентам) на своем рынке.

Если затраты на привлечение новых клиентов окупаются дольше 24 месяцев, целесообразно либо прекратить продвижение своей торговой марки и накапливать прибыль либо начать скупать конкурентов.

Просмотров: 4997