ОКУПАЕМОСТЬ
Окупаемость рекламных затрат сильно зависит от свободной доли потенциальной емкости рынка и количества каналов сбыта воды. Чем свободнее рынок и чем больше у компании каналов сбыта воды, тем быстрее окупаются рекламные расходы.
Например, некоторым игрокам удавалось добиться «рекорда»: срок окупаемости рекламного бюджета в 12 млн. руб. составил всего 7 месяцев, а годовой темп роста продаж - 36%!
Но известны и другие примеры, когда потратив около 4 млн. руб., увеличили годовые продажи только на 3%, и срок окупаемости этих затрат составил 11 лет.
Выбрать способы повышения продаж воды можно на странице сайта.
СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
Самый дешевый способ привлечь нового потребителя воды для приготовления пищи (напитков) – поставить во дворе его дома яркий киоск с подземной водой, и в течение определенного времени бесплатно поить водой.
Известно, что спустя 1 год после установки уличных киосков с требуемой «плотностью покрытия» и при грамотном маркетинге, продажи в каждом из них составили, в среднем, 1 000 литров воды в день, а суммарный объем продаж за 1 год ПРЕВЫСИЛ ОБЪЕМ продаж воды всех водных компаний, доставляющих воду в 19л таре
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Самое большое препятствие в создании результативных рекламных сообщений о воде для приготовления пищи (напитков) – отсутствие у потенциальных потребителей интереса к теме! Очень много маркетологов «расписались в бессилии», столкнувшись с этой невероятно сложной темой. Как правило, причины неудач ВСЕХ неэффективных (не окупаются быстрее 24 месяцев) рекламных кампаний связаны с отсутствием интереса к рекламным сообщениям.
Как еще можно оценить такие данные: из 10 000 контактов целевой аудитории с рекламными сообщениями только 1 оказался результативным!