Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Сравнение с отраслевым лидером

ЦЕЛЬ - сравнить водные компании по 10 наиболее существенным характеристикам водного бизнеса с компанией - собирательным лидером российского водного рынка ("идеал").

Чем меньше у сравниваемой компании окажется "плохих" показателей, тем выше ее конкурентные преимущества.

Превосходство над эталонными цифрами означает, что компания - лидер рынка!

 


  

Если годовой прирост продаж меньше чем у "идеала", значит компания не настолько динамичная, какой могла быть на данном рынке.  Возможно, это связано с низкой квалификацией маркетинговых специалистов, жесткой конкуренцией на рынке или недостаточными рекламными бюджетами.

Чаще всего причиной медленного роста являются управленческие ошибки: либо бездействие на свободном рынке, либо мелкая, но бесполезная активность, которая кроме усталости и безвозвратных расходов, ничего не приносит.


Когда результаты сравнения свидетельствуют о превосходстве вашей компаниии над "идеалом",

значит Вы создали лучшую водную компанию, поздравляем Вас!

95% успеха водных компаний связаны с ЛИЧНЫМ участием СОБСТВЕННИКОВ бизнеса в принятии управленческих решений. Все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО успешные управленческие решения в водном бизнесе имеют чрезвычайно высокий уровень риска, значит кроме смелого и амбициозного собственника никакой наемный директор не сможет их принять.

 


Легко понять разочарование учредителей бизнеса если рентабельность продаж, отдача на инвестиции и долговая нагрузка далеки от "идеала". Ведь эти показатели характеризуют эффективность бизнеса. Причин низкой эффективности много: низкая квалификация менеджмента, плохой контроль себестоимости, ошибка в выборе стратегии развития компании.  

Пока в водной компании нет ежемесячного отчета о СЛАГАЕМЫХ СЕБЕСТОИМОСТИ каждой реализованной бутыли воды (себестоимость производства 15 руб. + оплата труда персонала 40 руб. + коммерческие расходы 2 руб. + реклама 12 руб. + оплата АУП 5 руб. + и т.п.) не будет и эффективного бизнеса


К сожалению, все еще мало водных компаний, у которых производительность труда, загруженность автотранспорта и автоматизация бизнес - процессов превышают "идеальную" технологичность бизнеса. Возможно, это связано с "молодостью" предприятий по продаже питьевой воды.

Финансовые показатели только фиксируют уровень производительности труда в водном бизнесе. Если выручка на 1 сотрудника водной компании менее 300 000 руб. в год, автомобили с водой загружены на 40% грузоподъемности, продолжительность телефонных разговоров с клиентами доставки составляет менее 30% рабочего времени диспетчеров доставки, сбор ДОСТОВЕРНОЙ управленческой информации длится более 30 дней и в нем участвуют 2-3 сотрудника, не надо удивляться низкой рентабельности продаж, отсутствию свободных денег и вечным "перекредитовкам".

 


Еще большей редкостью в водных компаниях является прозрачность бизнеса! Подавляющее большинство руководителей компании затрудняются назвать критерии профессионализма своих работников или причины текучести персонала. Когда руководителю неизвестно, "кто на него работает", не надо удивляться отсутствию успехов у непрофессиональных людей, случайно собравшихся в одном офисе...  

Чтобы КАЖДЫЙ сотрудник КАЖДЫЙ день выкладывался на 100% на работе, он должен быть либо собственником бизнеса, либо любить свою работу. В водном бизнесе невозможно набрать сотрудников, 100% которых любят свою работу. Значит, нужна автоматическая система ежедневной регистрации качества и производительности труда каждого работника водной компании. У профессионалов компании она вызывает гордость, поскольку подтверждает их лидерство. Слабым работникам система не оставляет шансов: либо увольняйся, либо повышай квалификацию!


За один день с одного IP адреса доступно ограниченное количество попыток моделирования

Результаты вычислений (пример)

Результаты сравнения с "идеальной" водной компанией

Результаты сравнения с "идеальной" водной компанией
Показатель Желательно заглянуть на страницы Интернет-магазина
Темп прироста годовых продаж, %
Операционная прибыль на 1 рубль оборота, %
Операционная прибыль на 1 рубль стоимости активов, %
Ваша компания – лидер рынка!
Отношение суммарной долговой нагрузки к операционной прибыли
Ваша компания – лидер рынка!
Производительность труда сотрудников, тыс. руб. в год на 1 человека
Стоимость продукции, перевезенной одним автомобилем, млн. руб. на 1 автомобиль в год
Ваша компания – лидер рынка!
Доля затрат в годовом обороте на оплату труда без учета страховых взносов и НДФЛ, %
Доля бизнес - процессов, описанных стандартами предприятия, %
Доля сотрудников, аттестованных на квалификационную категорию "профессионал", %
Отношение числа уволившихся сотрудников в течение года к среднесписочной численности, %
Исходные данные (пример)
Защита от роботов
Код
Осталось попыток на сегодня: 25

Цена: бесплатно

Вычислений: 51; Просмотров: 5658