Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Динамичность

  1. Какие каналы используют для сбыта фасованной воды в 3л – 19л таре? (просмотров: 7496)
  2. В чем привлекательность бизнеса по продаже питьевой воды в 3л - 19л таре? (просмотров: 7118)
  3. Сколько денег надо тратить на привлечение новых потребителей и удержание имеющихся клиентов? (просмотров: 7050)
  4. Что означает позиционирование торговой марки? (просмотров: 6530)
  5. Из чего состоит работа маркетолога? (просмотров: 5990)
  6. Какой темп роста продаж воды считать идеальным? (просмотров: 5923)
  7. Какие источники конкурентных преимуществ может иметь торговая марка? (просмотров: 5923)
  8. Преимущества совмещения продаж воды в мелкой (0,5л–2л) и крупной (3л-19л) таре (просмотров: 5621)
  9. Какую водную компанию можно считать динамично развивающейся? (просмотров: 5612)
  10. Что такое прямые продажи воды в 19л таре? (просмотров: 5252)
  11. Что такое «вирусный маркетинг»? (просмотров: 4996)